Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Нижнем Новгороде в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают купить временную регистрацию за 800 - 1800 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - официальная прописка не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме прибыли собственника квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 02.02.2025